Общая суть электронного паспорта

Еще в начале 2013 г. началось обсуждение о целесообразности внедрении электронного паспорта гражданам Российской Федерации. В конце 2013 г. был внесен к рассмотрению законопроект о замене бумажных удостоверений личности на электронные, то есть выдача электронного паспорта. Перед подачей законопроекта в правительство данный законопроект прошел все инстанции согласования и получил одобрение.

Законопроект содержит следующие основные положения:

  • граждане РФ обязуются получать электронный паспорт по достижению четырнадцатилетнего возраста;
  • порядок закона устанавливает, что электронный паспорт выдается на 10 лет, в отличие от бумажного, по истечению данного срока его необходимо заменить в обязательном порядке;
  • заменить электронный паспорт будет необходимо в случае измены личных данных человека (фамилия, имя и т.п.), а так также, в случае если паспорт стал непригодным по различным причинам;
  • выдавать электронные паспорта будут миграционные службы. Получить электронный паспорт можно не только в месте прописки, но и в месте пребывания гражданина;
  • после обращения в органы с вопросом о выдаче электронного паспорта, его обязаны выдать не позднее десяти дней после подачи всех документов.

Выдача электронных паспортов будет происходить постепенно, начиная с марта 2020 года и продлиться до 2025 года включительно.

Что общего между УЭК и электронным паспортом?

Универсальная платежная карта начала свое существование в 2011 году после подписания указа Президентом России. Задача была создать универсальное платежное средство для населения в рамках государственных и муниципальных услуг. В дальнейшем карта стала переходных  этапом в введении электронных паспортов. Данная карта используется для доступа к государственным услугам для оплаты по безналичному расчету.

Сейчас УЭК содержит почти все необходимые данные для полного удостоверения личности и с помощью, которой можно оплачивать счета.
Вся инфраструктура, которая создана под универсальную платежную карту, будет интегрирована в систему электронных паспортов, ведь они будут служить не только удостоверением личности, но еще и платежным инструментом.
То есть электронный паспорт является развитием универсальной электронной картой, но уже с полной информацией о гражданине.

Министерство экономики Российской Федерации заявило, что в течении действия УЭК на электронных паспортах будет отсутствовать банковское приложение. По истечению срока действия карты электронные паспорта полностью будут заменой универсально платежной карты. Сейчас стало понятно, что введение универсальных паспортов в электронном виде правительство планировало давно, но из-за технической возможности(необходимые элементы наша промышленность начала выпускать только сейчас, а против использования иностранной элементной базы выступало ФСБ) реализовать стало возможно только в этом году.

Что представляет собой электронный паспорт?

Электронный паспорт – это пластиковая электронная карта, которая содержит полностью все персональную информацию о ее владельце, а также биометрические данные в визуальной и электронной формах в интегральных микросхемах. Внешне электронный паспорт полностью похож на электронную банковскую карту.


Лицевая сторона электронного паспорта содержит следующую информацию:

  1. фамилию, имя и отчество;
  2. дату рождения;
  3. пол;
  4. место рождения;
  5. дату оформления;
  6. срок до какого времени действителен;
  7. фотографию личности;
  8. номер паспорта.

Обратная сторона электронного паспорта содержит следующую информацию:

  1. номер паспорта;
  2. индивидуальный налоговый номер ИНН (идентификационный код), при желании гражданина;
  3. код подразделения органа, который выдал данный документ;
  4. информацию о представителях гражданина, который еще не достиг четырнадцати лет;
  5. машиночитаемую запись, которая удостоверяет личность.

Электронный паспорт иметь все средства защищающие от подделки и внесения исправлений в информацию содержащуюся как на лицевой, так и обратной сторонах удостоверения. Электронные удостоверения личности будут изготавливаться на основе использования безбланочных технологий, будут применяться инновационные защитные элементы и несколько видов защитных печатей, среди которых будет и орловская печать.
Персонализация паспорта будет происходить с помощью печати на нем фотографии его владельца
. Фотография будет наноситься несколькими слоями, состоящими из разных видов технологий и на разных слоях паспорта.
Граждане, которые еще не достигли четырнадцатилетнего возраста, не обязуются нанесением фотографии.

Также на паспорте будет электронная подпись его владельца, с помощью такой подписи граждане смогут легко идентифицироваться в электронных документах и подписывать электронные договора, что значительно облегчит работу граждан занятых в документообороте. В перспективе электронный паспорт сможет заменять банковские карты, подключенные к Национальной платежной системе. Для получения электронного паспорта необходимо будет уплатить пошлину от 200р-600р.

Целью перехода на электронные паспорта есть в первую очередь снижение рисков подделки документов, снижение коррупционных действий в юридической сфере деятельности, а также уменьшение износа паспорта.
Следует отметить и то, что переход на электронные удостоверения личности обусловлены переходом почти всей документации в электроны вид в современном мире, а следовательно и удостоверение личности не должно отставать от существующей тенденции. 

https://www.youtube.com/watch?v=dArbM1Wu26w

1. О ДВУХ ЗАКОНОПРОЕКТАХ «ОБ ОСНОВНОМ ДОКУМЕНТЕ, УДОСТОВЕРЯЮЩЕМ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

СРОКИ ДЕЙСТВИЯ ПАСПОРТА СССР

С декабря прошлого года в «Союз православных юристов» поступают звонки от граждан, обезпокоенных сообщениями некоторых СМИ (со ссылкой на проект Федерального закона «Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации») о прекращении с 1 января 2015 года действия паспорта СССР. В то же время проблема появления данного законопроекта весьма широка – она затрагивает права и интересы не только живущих со старыми документами людей, но и каждого гражданина России, ибо готовящиеся законодателями изменения коснутся всех нас.

Для ответа на вопрос о сроках действия паспорта СССР необходимо проанализировать конкретные положения законопроекта, который существует в двух вариантах (но пока ни один из них не внесен в Государственную Думу). Рассмотрим оба варианта.

Проект «Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации» от 28 января 2013 года был опубликован в электронной версии «Российской газеты» и действительно предусматривал прекращение действия паспорта гражданина СССР с момента вступления в силу данного закона: «Статья 15. Переходный период <…>. Паспорт гражданина СССР, удостоверяющий личность гражданина, со дня вступления в силу настоящего Федерального закона признается недействительным» (Здесь и далее в цитируемых документах выделения сделаны автором. – Примеч. ред.).

После обнародования законопроекта тысячи граждан обращались к властям с требованиями его отклонения. Кроме того, «Союзом православных юристов» совместно с другими общественными объединениями было подготовлено и направленно в органы госвласти отрицательное «Заключение общественной экспертизы…» на этот проект в котором, в частности, указывалось: «После вступления в силу закона об электронном паспорте сотни тысяч граждан будут вынуждены проживать вообще без документа, удостоверяющего личность, что лишит их всех прав. Таким образом, проектом закона не учтены интересы значительного числа российских граждан. Законопроект разоблачает незаконные действия государственных ведомств, многие годы нарушающих права граждан, проживающих с паспортами СССР. <…> Нарушения прав этих граждан носят дискриминационный характер…» Эксперты пришли к выводам о непозволительности принятия закона.

Русская Православная Церковь в своих переговорах с государством также последовательно защищает интересы верующих, заявляя о недопустимости принуждения к принятию документов, создающих угрозу свободе и безопасности людей. Церковь ставит вопрос о необходимости сохранения традиционных форм удостоверений личности для граждан, не желающих использовать новые технологии.

Результатом активных совместных правовых действий стало появление другого варианта закона «Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации» – от 2 октября 2013 года. Но, к сожалению, и он имеет ту же антиконституционную направленность, предусматривая выдачу всем гражданам России документов в виде электронных карт. В качестве компромисса для верующих предлагается лишь продлить действие паспорта СССР до 2030 года: «Статья 16. Переходный период <…>. Действительный паспорт гражданина СССР образца 1974 года, в качестве основного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, сохраняет юридическую силу до 1 января 2030 года».

Из приведенной цитаты следует, что паспорт гражданина СССР имеет юридическую силу и действителен в настоящее время. Однако и здесь не обходится без уловок, направленных на дискриминацию людей, живущих со старыми документами. Хитрость кроется в одном слове – «действительный». На практике это означает, что продлено будет действие только тех паспортов, в которые вклеены фотографии в возрасте 45-ти лет. А ведь инициатору законопроекта – ФМС РФ – как никому другому прекрасно известно, что тысячам граждан сама же эта служба незаконно отказала во вклеивании фотографии в такой документ. Следовательно, и эта, казалось бы, «компромиссная» статья будет препятствовать нормальной жизни огромного количества верующих людей, лишив их возможности иметь не противоречащее убеждениям удостоверение личности.

Но поскольку, как мы уже сказали, ни один из вариантов закона еще не внесен в Госдуму, в настоящее время говорить о сроках прекращения действия паспорта СССР невозможно, – он остается функционирующим. Незаконные решения и поступки любых ведомств, нарушающих права обладателей таких документов, необходимо обжаловать.

СРОКИ ДЕЙСТВИЯ ПАСПОРТА ГРАЖДАНИНА РФ

Законопроект от 28 января 2013 года предусматривал продолжение выпуска паспорта гражданина РФ до 2025 года, что давало людям пока хотя бы временную альтернативу, право выбора: получать паспорт на бумажном носителе или электронную карту. В последнем же проекте (от 2 октября 2013 г.) выбор уже не предусмотрен: согласно ему, с момента вступления закона в силу выпуск бумажных паспортов гражданина РФ прекращается.

Что же получается? Верующим с паспортами СССР наглядно показывают безчеловечность строящегося информационного общества. Не желали получать по религиозным убеждениям паспорт гражданина РФ – получите электронную карту, других вариантов нет! С человеческой точки зрения это – проявление изощренной жестокости к таким людям, в большинстве своем пожилым, больным, среди которых немало ветеранов и инвалидов!

В жесткие условия обязательности получения электронного удостоверения личности попадает и все молодое поколение. В случае принятия данного законопроекта паспорт гражданина РФ будет использоваться только теми гражданами, у которых он уже имеется, все же остальные, начиная с 14-летнего возраста, обязываются получать электронное удостоверение личности. Также будут лишены альтернативы и граждане, у которых паспорт РФ подлежит замене (в связи с достижением 20-ти или 45-ти лет), и те, кто его потеряет или утратит. Получение нового документа в случаях регистрации брака и изменения фамилии тоже повлечет за собой принятие электронной карты.

Таким образом, круг обладателей бумажного паспорта гражданина РФ с каждым годом будет сужаться. В идеале хозяева рынка электронных услуг, видимо, хотели бы как можно скорее поставить эти документы «вне закона», как это проделано с паспортами СССР. С увеличением технических возможностей «модернизаторы», управляющие информационными системами, будут создавать все больше трудностей для владельцев бумажных паспортов и одновременно – все больше льгот и возможностей для имеющих электронные карты.

АНТИКОНСТИТУЦИОННОСТЬ КОНЦЕПЦИИ ОБОИХ ВАРИАНТОВ ЗАКОНОПРОЕКТА

Итак, законопроекты ФМС РФ различаются лишь в некоторых деталях, по сути же своей они идентичны и преследуют цель выдачи всем гражданам России электронного удостоверения личности.

Пояснительная записка к проекту от 2 октября ясно раскрывает сущность нововведений: «Предлагаемым законопроектом вводятся положения, согласно которым основным документом, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, будет являться удостоверение личности, содержащее визуальные и электронные носители информации с записанными на них персональными данными владельца, включая биометрические персональные данные. <…> Необходимость введения удостоверения личности взамен паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, обусловлена, прежде всего, повышением качества обслуживания граждан, доступности и сокращением потерь времени при предоставлении государственных, муниципальных и иных услуг населению, а также повышением защищенности документа от подделки. Кроме того, существенным является, что удостоверение личности будет выдаваться всем гражданам Российской Федерации, начиная с рождения».

Однако, думается, каждый здравомыслящий человек понимает, что электронные удостоверения личности – это не «повышение качества жизни граждан», а обязательное условие предоставления электронных услуг, электронный носитель всей информации об их владельцах, включая биометрические данные, и электронный способ контроля за всеми действиями человека со дня его рождения.

2. ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БАЗА ДАННЫХ НА ВСЕХ ГРАЖДАН РОССИИ – ПОДАРОК НАШИМ ВРАГАМ

Огромную опасность для каждого жителя страны, получившего электронный паспорт, представляет предусмотренное обоими законопроектами введение всех его персональных сведений в реестр документов, удостоверяющих личность гражданина РФ. Указанный реестр в концентрированной электронной и фактически общедоступной форме будет содержать всю информацию о гражданах России (в т. ч. и биометрические данные людей), не исключая и военнослужащих. Это позволяет планировать и осуществлять любые преступные и диверсионные действия по отношению ко всему населению, т. е. создается реальная угроза нашей национальной безопасности.

Предлагаемые законопроекты разработаны в полном соответствии с положениями международных документов, требующими от России и других стран открытости информации на всех уровнях государственного управления. Итак, становится очевидным, что главная цель выдачи электронных паспортов и создания единого реестра документов, удостоверяющих личность гражданина РФ, – прозрачность деятельности органов власти и жизни граждан для внешних наднациональных структур, «доступ к государственной информации и государственным службам в любом месте, в любое время, для кого угодно, с использованием любых устройств». Такие обязательства без согласия граждан нашей страны уже даны от имени России в международных документах (WSIS-03/GENEVA/DOC/5-R 12 декабря 2003 года, WSIS-05/TUNIS/DOC/ 6(Rev.1)-R 15 ноября 2005 г.)!

3. О ПРАВОВОЙ БАЗЕ «МОДЕРНИЗАЦИИ»

Вторая цель введения электронного учета – создание рынка электронных услуг и биометрических данных. Она была обозначена в российских документах еще в период, когда о таких новшествах мы, простые люди, даже не слышали. А руководители страны того периода уже готовили правовую базу для финансирования и технического оснащения нового рынка. Еще 28 мая 1999 года была принята «Концепция формирования информационного общества в России № 32», раскрывающая стратегию грядущих преобразований: «На начальном этапе создания социально значимых информационно-коммуникационных систем и комплексов (в сферах трудоустройства, образования, здравоохранения, социального обезпечения и др.) государство берет на себя основные расходы, но в дальнейшем уходит с рынка. При этом предполагается, что значительные финансовые ресурсы будут поступать от населения в виде оплаты предоставляемых информационных и коммуникационных услуг» (http://iis.ru/library/riss).

В соответствии с данной Концепцией годами формировалась необходимая техническая база, организовывались информационные системы и центры, закупалось иностранное оборудование. Это и был «начальный этап создания информационно-коммуникационных систем». Государство, а вернее, – мы с вами, брали на себя основные расходы по созданию рынка электронных услуг (на это были пущены миллиарды рублей из бюджетных средств!). И теперь, на основании Федеральных законов, принятых без всенародного обсуждения и нашего согласия, нас хотят обязать эти услуги покупать и оплачивать!

«Три кита», на которых базируется законодательство по «модернизации» и созданию нового рынка, – это Конвенция Совета Европы «О защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных», ФЗ-№152 «О персональных данных» и ФЗ-№210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Этими законами в нашей стране введен обязательный электронный, автоматизированный способ учета персональных данных и конституционные права людей в основных сферах жизни (образование, здравоохранение, трудовые, пенсионные правоотношения) трансформированы в платные электронные услуги. С помощью «китов» граждан загоняют в жесткие условия информационного общества, в котором нет места традиционным правовым и человеческим отношениям с собственным государством, но все продается и покупается – в электронной форме. Хозяева рынка – это владельцы информационных систем, покупатели – это мы, простые люди, выкупающие свои конституционные права у коммерческих структур и собственной страны.

Сегодня правовая база рынка электронных услуг готова, необходимые технические системы созданы. Т. е. наступил этап, на котором государство уже пытается «уйти с рынка», передав своих граждан коммерческим структурам – для получения «значительных финансовых ресурсов от населения в виде оплаты информационных и коммуникационных услуг». Рынок конституционных прав, превращенных в платные услуги, должен приносить большой доход. При чем же здесь в таком случае улучшение жизни граждан, о котором неустанно твердят «модернизаторы», буквально зомбируя людей через средства массовой информации?! Мы уже отдаем неадекватно большие денежные суммы за услуги ЖКХ, оплачиваем многие медицинские и иные услуги. Государство постепенно отказывается от своих конституционных полномочий по обезпечению наших основополагающих прав, и нас ожидает лишь усугубление финансовых тягот (Подробнее об этом см. в книге О.А. Яковлевой «Новые технологии и права человека». Рязань, 2012).

Электронные услуги не нужны и непосильны по оплате 90% граждан России! Разве для нас в настоящее время является первой необходимостью перевод обычных житейских дел в обязательную электронную форму? Людей волнуют совсем другие вопросы: размеры пенсий и заработной платы, ветхое и даже аварийное состояние жилищного фонда, отсутствие нормальных дорог в сельской местности и как следствие – ликвидация больниц и школ в деревнях и селах. Вот эти-то насущные проблемы и требуют скорейшего решения и огромных финансовых затрат! Но вместо этого правительство без согласия граждан выделяет миллиарды бюджетных денег на создание информационных систем и выпуск электронных документов!

До каких же пор наша страна будет бездумно выполнять опасные и вредные договоры и другие международные обязательства в угоду мировым структурам и в ущерб национальной безопасности, нашей экономике и интересам собственного народа?!

4. ПРАВОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ ГРАЖДАН

Пока в России имеют силу международные документы и принятые в их исполнение Федеральные законы, «модернизация» продолжится, проекты по построению информационного общества с электронными правительством и населением будут финансироваться и развиваться. Прекращение этого деструктивного для страны и народа процесса возможно только правовым путем.

Реализуя законное право граждан на непосредственное участие в управлении делами государства, гарантированное статьей 32 Конституции РФ, «Союз православных юристов», движение «За право жить без ИНН, личных кодов и микрочипов» и другие общественные организации, а также тысячи людей направляют обращения о денонсации вышеуказанных «трех китов». Но, несмотря на усилия православной общественности и твердую позицию Русской Православной Церкви, предупреждающей об опасности электронных технологий, пока мы добились лишь небольших уступок от властей в виде «обсуждения возможности сохранения традиционной системы для граждан, не желающих по религиозным убеждениям использовать новые технологии учета». Никаких изменений законодательства не происходит! «Модернизаторам» даже выгодно рассматривать проблему непринятия электронных документов и способов учета в аспекте прав верующих, а не всего населения страны. Однако нужно понимать, что строящееся информационное общество затрагивает интересы каждого жителя России. «Модернизация» осуществляется с использованием иностранного оборудования и иностранной элементной базы, иностранного программного обезпечения и при эксплуатации западных операционных систем и систем управления базами данных, иностранном финансировании, патронаже и техническом руководстве. Посему, в условиях нынешней мировой обстановки, нам необходимо срочно освобождаться от кабальных обязательств перед наднациональными структурами и менять российское законодательство!

В сложившейся ситуации, действуя в соответствии с конституционными гарантиями, все граждане России имеют право требовать денонсации Конвенции Совета Европы «О защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных» и признания утратившими силу ФЗ-№152 и ФЗ-№210, которые нарушают их конституционные права и создают угрозу информационной безопасности Отечества.

О.А. ЯКОВЛЕВА,

председатель «Союза православных юристов»,

адвокат Московской областной коллегии адвокатов,

Почетный адвокат России, эксперт Комиссии по вопросам

взаимодействия Церкви, государства и общества Межсоборного

присутствия Русской Православной Церкви

Печатается с сокращениями

    Обращение о денонсации Конвенции «О защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных» и признании утратившими силу ФЗ-№152 и ФЗ-№210 можно скачать на сайте «Союза православных юристов»

Зачем по всему миру навязывают ЭЛЕКТРОННЫЙ ПАСПОРТ? (Правительства России и Украины — этот проект поддержали и собираються вводить эти паспорта в своих странах).

Вам скажут: «Чтобы бороться с мифическим терроризмом» — НЕПРАВДА, «врачи беспокояться о Вашем здоровье и там заложены все необходимые медицинские данные про Вас» — НЕПРАВДА, «полиция беспокоиться, чтобы Вы бесследно никуда не пропали» — это уже ближе к правде. Обладатель подобного рода паспорта будет обладателем чипа радиочастотной идентификации.

Здесь заложены биометрические данные, личный номер и банковский счёт. Чип имеет внешнее управление — т. е. теперь вашей судьбой и жизнью управляет компьютерный оператор беспрекословно исполняющий все указания сверху ВО-ПЕРВЫХ — Вам могут ЗАПРЕТИТЬ ИЛИ РАЗРЕШИТЬ следующее: 

— пересечение границ любого государства;

— устройства на работу в тех или иных должностях или местах, да и саму возможность работать;

— посещение государственных и негосударственных учреждений;

— право заниматься предпринимательством;

— право обращаться в суд;

— закупку продуктов в специализированых супермаркетах или обслуживание в специализированых столовых, ресторанах и т.д. (например, барселонский ночной клуб Baja Beach Club International — правда тут элитная молодёжь рассчитываеться более «круто» — подкожными чипами).

— самое главное — привязка всех Ваших денежных счетов к ЧИПу.

ВО-ВТОРЫХ. Обладателя такого паспорта можно полностью КОНТРОЛИРОВАТЬ:

— слежка за поведением, прослушка разговоров и подглядывание (изобретение доктора Карла Сандерса — Системы дистанционного контроля (RMS))

— определение точного нахождения его владельца вместе с паспортом в любой точке земли с помощью спутников.

И теперь если Вы будете возмущаться, протестовать или иметь неправильное поведение — оператор Вам просто отключит Чип и тогда Вы познакомитесь с другой стороной или «изнанкой жизни»!!!

Всё это только первый этап, а этап второй и самый гланый — это ИМПЛАНТИРОВАНЫЙ ПОДКОЖНЫЙ ЧИП всему населению земного шара. Сначала через эту процедуру прошли все домашние животные ЕвроСоюза (это у них оформленно — законодательным актом), а теперь настала очередь за Нами. Цели те же, что и ЭЛЕТКТРОННОГО ПАСПОРТА, но намного объёмнее и более расширенные.

Главные из них — привязать вообще все деньги мира к расчётам через подкожный ЧИП. И это имеет колоссальное влияние на управление обществом и абсолютной потерей всех прав человека. Кстати о правах — если в благословенные 60-е слежка, просмотр корреспонденции, прослушка и снятие «пальчиков» применялись только с санкции прокурора, то сегодня эти меры адресуются уже всему обществу – и в последнюю очередь, преступному миру. У сторонников чипирования есть много защитников:

1. Сегодняшняя кредитная карточка обретёт форму подкожного чипа. И это как раз то, о чём банкиры мечтают днём и ночью. Махинации с кредитными карточками приносят убытки банкам в размере 48 миллиардов долларов ежегодно. Конечно, банкирам это не нравится, а выход они видят очень простой – подкожный чип.  

2. В Южной Америке VeriChip будет, прежде всего, устройством для глобального позиционирования (GPS-unit). Здесь похищение людей стало настолько серьёзной проблемой, что количество желающих «чипизоваться» в целях безопасности постоянно растёт. Applied Digital Solutions даже приступила к разработке специального GPS-имплантанта против похищения людей. Бразильский министр Антонио де Кунха Лима стал первым в мире «чипизированным» политическим деятелем.

3. Вопросы чипированния населения США постоянно лобируеться в Национальном конгрессе США и в некоторых штатах люди проходят принудительное чипирование, а СМИ США постоянно пропагандируют и не устают восхищаться растущим числом имплантантов — добровольщев  или «людей будующего» среди населения.

 
4. СМИ «просвещает» молодёжь во всех странах мира, навязывая мысль, что иметь подкожный чип — это сейчас очень «модно» и «круто», а людям старшего и среднего возраста, которые понимают, что здоровье – это самое главное, говорят, что чип якобы необходим для высококачественного медицинского обслуживанияи т. д.

И конечно же не забывайте, что за всеми этими пунктами и громадными расходами проводимыми на программу чипирования населения мира стоит Мировое правительство или «Комитет 300», поэтому «Чипизацию» человечества теперь ничто уже не остановит.

Другая активно разрабатываемая сейчас тема нанотехнологий — это производство нанавакцин. Внедрение наномикрочипов в вакцины — вопрос ближайшего будущего. Производители нановакцин будут стараться «продать» идею населению. Для того, чтобы заставить его согласиться на нановакцинацию, будут пущены в ход всевозможные сценарии о якобы оздоровляющем действии этих вакцин. Производители и разработчики этих вакцин будут представлять составленные ими же самими документы.

Все это облекается в красивую обертку «уникальной» возможности «адресной доставки» лекарства, упакованного в наночип, прямо в нужную часть организма. И все подается абсолютно невинно: «Основная идея адресной доставки состоит в том, чтобы создать такой контейнер наноразмера, который позволил бы упаковать лекарство и прогнозируемым способом доставить его в пораженную болезнью часть организма, а не просто распределить по всем органам и тканям», но ведь для того, чтобы дать правильную дозу лекарства, не нужен никакой подкожный чип!!!

Да, медицина ушла далеко вперёд в деле навязывания чипов. Не верьте Вы всему этому — это всё не только ложь, клевета и провокация, но и страшнейшее оружие против всего человечества в XXI веке!!! Взять армию любой страны мира — нановакцинировать и чипировать её, а это всё делаеться просто по приказу, затем замкнуть введенные в военнослужащих чипы на какой-нибудь спутник противника, то можно считать, что этой армии больше не существует, а через чипы армию можно даже заставить воевать против собственного народа.

Не забывайте, что системы дистанционного контроля (RMS) позволяют посылать электромагнитные сигналы в нервную систему, влияя таким образом на человека. RMS позволяет заставить совершенно здорового человека видеть галлюцинации и слышать голоса. Электромагнитное стимулирование может влиять на функции мозга и мускульную активность, вызывая спазмы и приступы острой боли, подобно пытке.

Д. Дорст, микробиолог из Южного Уэльса, пишет: «Страх, который создает пропаганда относительно смертельных болезней и того, как вакцины могут их предотвратить, является очередной ложью, чтобы убедить массы, что вакцины эффективны». Дорст выражает серьезное беспокойство, что «однажды Вакцины начнут делать то, для чего они, на самом деле, предназначены — то есть контролировать население в глобальных масштабах».

Да, сегодня мы всё больше ощущаем наступление на нас, как ЛЮДЕЙ, на планете — всё больше нас хотят использовать, как подопытных кроликов, для проведения своих экспериментов над нами нанотехнологической нановакцинации во время проведения эпидемий — экспериментов под названиями «птичий грипп» или «свинной грипп.» И я Вам ещё раз повторю эти великие слова — Не так страшен грипп, как его вакцина!

http://gidepark.ru/community/129/article/369498/index/userId/2829988423

МОСКВА, 23 ноя — ПРАЙМ, Наталья Карнова. Обычные бумажные бланки паспортов в России могут быть заменены на контроль биометрических данных уже через 15-20 лет. Об этом заявил основатель и гендиректор компании-разработчика программного обеспечения по распознаванию лиц VisionLabs Александр Ханин. 

По его словам, новые технологии распознавания лиц уже сейчас в состоянии заменить документы, идентифицирующие личность. В частности, сочетание распознавания лица и радужной оболочки глаза позволяет обеспечить высокую полноту и точность распознавания человека, которая делает возможным биометрическое распознавание без привычных бумажных документов для большинства повседневных сценариев, рассказал он. 

VisionLabs: Через 15-20 лет паспорта в РФ могут заменить биометрией

Подобные технологии уже активно используются в банковской системе. Так, Сбербанк ставит цель к 2020 году стать на 100% диджитал-банком и надеется, что к этому сроку сможет обслуживать клиентов без паспортов с помощью биометрической идентификации, сообщил его глава Герман Греф. Для создания специальной платформы Сбербанк приобрел 25,07% VisionLabs, которая является одним из лидеров этого рынка. По словам Ханина, среди клиентов компании – «Почта банк», «Открытие», «Тинькофф банк».

Идея заменить традиционные паспорта пластиковыми карточками с чипом озвучивалась еще с начала 2010-х годов. Тогда предполагалось, что будет разработан некий аналог американских ID-cards, которыми в США пользуются вместо внутренних паспортов. Подобные системы уже действуют в ряде стран СНГ. Предполагалось, что новые документы начнут выдавать в экспериментальном порядке с 2015 года, однако практического применения это пока не нашло. Одна из причин – нерешенный вопрос с институтом прописки и работой связанных с ним ведомств. Сейчас в удостоверение личности ставятся штампы о регистрации по месту жительства — как временной, так и постоянной.

С практической точки зрения для замены паспортов на биометрию необходимы соответствующие федеральные законы, нормативные акты и инфраструктура, которая будет считывать биометрические данные в соответствии с требованиями государства, указывает Ханин. По его мнению, в ближайшие несколько лет государства вряд ли откажутся от традиционных документов, так как законодательство и инфраструктура к этому еще не готовы. Полностью заменить паспорта на биометрию в России смогут не раньше, чем через 15-20 лет.

ВСЕ ДЕЛО В ДЕНЬГАХ

Опрошенные «Прайм» эксперты полагают, что справиться с «цифровой паспортизацией» можно гораздо быстрее.  «Сегодня на инновации тратится достаточно много. Можно перераспределить эти средства так, что вместо реализации масштабных проектов, не имеющих реальной ценности, задаться целью «оцифровать» все население РФ. Для этого при существующих технологиях понадобится не 15-20 лет, а 2-3 года», считает гендиректор агентства Telecom Daily Денис Кусков. Многие страны уже осуществляют это. Ни о каких десятилетиях не должно идти речи, если мы хотим действительно развивать инновации, а не «плестись в хвосте» в части внедрения новых технологий, добавил он.

По его мнению,  создание карты, которая включает в себя всю необходимую информацию о гражданине – начиная с его паспортных данных и заканчивая сведениями из ПФР, соцстраха, медицинской информацией – сегодня вполне реально. Многие элементы этого уже активно используются, например, банками. Существуют системы бесконтактных платежей – Android Pay, Apple Pay. Не нужно особых знаний, чтобы разместить на небольшом носителе значительный объем информации. При этом все можно реализовать на отечественном оборудовании – у нас достаточно подобных разработок. 

ПРОБЛЕМ С ЗАКОНОМ НЕ БУДЕТ

Любая замена документов —  всегда трудоемкий и затратный процесс, особенно для такой большой страны как РФ, рассуждает юрист, правозащитник Александр Хуруджи. Тем не менее, у нас есть опыт оперативной и успешной замены паспортов для населения всей страны в 70-х и 90-х годах прошлого века. Без накладок, конечно, не обошлось, но и серьезных проблем не возникло, напомнил он.

По его мнению, с законодательным урегулированием новации проблем быть не должно. В настоящее время порядок паспортизации регламентируется постановлением правительства РФ от 08.07.1997 N 828 (ред. от 18.11.2016) «Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации». «В случае разработки нового электронного паспорта достаточно будет внести изменения в этот документ или издать новый, что не займет много времени. Не исключено, что новый документ сохранит старое название, а в народе его неофициально будут назвать биометрическим паспортом», — рассуждает он.

При этом новый документ обеспечит более строгую идентификацию личности. Это позволит избежать рисков выдачи кредитов или проведения незаконных регистрационных действий с недвижимостью по поддельным паспортам. Основное неудобство замены паспортов — незапланированные траты граждан на госпошлину. Впрочем, по опыту предыдущей смены паспортов для малообеспеченных семей это делали бесплатно, добавил Хуруджи.

Как сообщило Министерство экономического развития Российской Федерации с 1 января 2017 начнут выдавать электронный паспорт гражданина РФ, являющийся новым видом идентификационных документов. Сообщается также, что такой паспорт будет обязательным при получении разнообразных электронных услуг — от различных справок до разрешительных документов. Что же это за документ, в чем его отличие от универсальной электронной карты (УЭК) и паспорта РФ нового образца, каковые его преимущества – читайте в нашей статье.

Внедрение нового вида документов в Российской Федерации

Еще в апреле 2016 года в ведущих СМИ России прошло сообщение о том, что Министерство экономического развития прорабатывает вопрос о разработке и выдаче электронных паспортов. Внедрять этот документ начнут с 1 января 2017 года, а впоследствии он станет основным документом, удостоверяющим личность и используемым в сфере получения электронных услуг.

Электронный паспорт должен в полном объеме заменить обычный бумажный документ и универсальную электронную карту (УЭК). С января 2017 года прекратят эмиссию УЭК и начнут выдачу паспортов, работать которые будут на базе УЭК. При этом ранее выданные карты будут продолжать действовать. В будущем электронный паспорт послужит основой для российской платежной системы «Мир».

Что такое электронный паспорт гражданина РФ

Электронный паспорт своим внешним видом и размером будет похож на пластиковую банковскую карту. В нее будет помещен электронный носитель, имеющий необходимую информацию, в том числе и биометрические данные.

На новом паспорте персональные данные будут представлены в нескольких вариантах. В виде визуальной информации на лицевой и оборотной стороне будут помещены личные сведения о гражданине Российской Федерации. На оборотной стороне документа будет машиносчитываемая форма, данные в которой представляют собой кодовую строку с буквами и цифрами.

На лицевой стороне пластикового электронного паспорта будут помещены следующие паспортные данные:

  • имя, отчество и фамилия владельца паспорта;
  • дата и место рождения;
  • пол владельца документа;
  • дата выдачи паспорта и срок его действия;
  • номер документа.

Справа и слева от этих данных будут помещены фотографии владельца. Первая фотография размером 24 х 32 мм будет выполнена в цвете. Напротив нее методом лазерной гравировки будет нанесена небольшая электронная фотография. Такое же фото будет и на другой стороне карты.

Кстати, владельцам новых паспортов не надо будет посещать фотоателье, так как фотографии на паспорт будут делать в миграционных отделах ГУ МВД и в электронном виде вставлять в будущий документ.

Кроме фотографии на оборотной стороне будет дублироваться и номер документа. Здесь же разместят и информацию об органе, выдавшем документ, ИНН и страховой номер индивидуального лицевого счёта (при согласии на это владельца). В паспортах несовершеннолетних граждан будет размещена информация о родителях (опекунах) ребенка.

Обязательны ли электронные паспорта

Следует отметить, что получать электронный паспорт совсем не обязательно. Это исключительно добровольное дело, и замена действующих бумажных документов на новые пластиковые не требуется. Дело в том, что новая форма документа в виде пластиковой карты предлагается для личного удобства. Ведь сохранять все данные в одном документе, а не в виде дюжины мятых бумажек, очень удобно.

По желанию владельца можно будет разместить и другие важные для владельца сведения. Это может быть банковский счет, номер страховки и другие данные вплоть до электронной подписи.

Когда начнут выдавать

Введение в действие электронных паспортов начнется с 2017 года, но это не будет массовым явлением. Сообщается, что вплоть до 2025 года в стране параллельно будут использоваться и новые документы, и обычные бумажные паспорта.

Разумеется, за выдачу новых паспортов нужно будет уплатить государственную пошлину за паспорт, однако, на нынешний момент ее размер еще не определен. Для получения документа, потребуется составление соответствующего заявления и предъявление старого паспорта. Не забывайте, что для того чтобы получить электронный паспорт гражданина РФ, нынешний бумажный надо будет сдать, так как иметь одновременно оба документа нельзя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: