Образец написания заявления о нецелевом использовании определённого участка

  • Как вывести сюда мое сообщество?
  • Как сюда попасть?

  • О сообществе
  • Блог
  • Фото

Получив справку из банка о проведенных платежах, проводим сверку со своими оплаченными платежками.
По результатам проведенной сверки выявляются расхождения.
По одному из выявленных расхождений пишем вот такое заявление, лучше сразу в мэрию города. Оттуда направят по принадлежности.
Прошу дать вполне вразумительное и законное обоснование по использованию оплаченных денежных средств по коду … по ЕПД за такой-то месяц на общую сумму ... рублей, оплаченного такого-то дня, не по целевому назначению.
Данные средства были распределены по следующим кодам услуг на основании платежных поручений от такой-то даты:
— № платежного поручения; код услуг ; на сумму ..
. руб; код поставщика ; и т.д.

Стоимость и порядок оплаты Предоставление муниципальной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе. Категории заявителей — Физические лица.— Юридические лица.— Уполномоченные представители (на основании доверенности, указании закона либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления). Цель использования земельного участка в заявлении пример Сроки предоставления услуги — Срок предоставления муниципальной услуги при изменении (установлении) вида разрешенного использования земельного участка составляет 28 рабочих дней со дня поступления в Комитет заявления об изменении (установлении) вида разрешенного использования земельного участка (за исключением периода времени, необходимого для осуществления процедуры внесения изменений в государственный кадастр недвижимости.

Цель использования земельного участка в заявлении пример

Важно

На основании утвержденного проекта границ земельного участка за счет заявителя устанавливаются границы земельного участка на местности и постановка его на государственный кадастровый учет. 2.7.3. После постановки земельного участка на кадастровый учет и получения кадастровой карты (плана) администрация города Кириллова на основании отчета независимого оценщика, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, определяет стоимость участка или величину арендной платы за него и публикует в районной газете «Новая жизнь» информацию о возможности передачи его в собственность или аренду гражданам или юридическим лицам.

В сообщении указываются сведения в соответствии с требованиями п. 2.2 настоящей статьи. 2.7.4.

Если у доверенного лица не оговорено в доверенности право подписания определенных документов, то заявление должно быть подписано цифровой подписью самого заявителя. Также подобное заявление можно передавать лично либо посредством услуг почтовой связи (с описью вложений) в территориальные кадастровые органы.

Внимание

Кроме самого заявления необходимо приложить:1. свидетельство регистрации собственнических прав на земельный надел,2. кадастровый паспорт участка,3. решение главы муниципалитета о смене вида допустимого использования надела,4. межевой план. При личной подаче также удостоверяется личность заявителя или его представителя.

Период рассмотрения заявления — двадцать рабочих дней. По итогам этой процедуры вам должны предоставить кадастровую выписку о внесении изменений в соответствующую графу кадастрового учета относительно принадлежащего вам земельного участка.

Цель использования земельного участка в заявлении

Арендатор земельного участка, предоставленного для его комплексного освоения в целях жилищного строительства, обязан выполнять требования, предусмотренные подпунктами 6 — 8 пункта 3 статьи 38.2 Земельного Кодекса. 4. Арендатор земельного участка, предоставленного для его комплексного освоения в целях жилищного строительства, имеет право, предусмотренное пунктом 9 статьи 22 Земельного Кодекса, независимо от срока договора аренды такого земельного участка.
При этом к новому правообладателю переходят обязанности по выполнению указанных в пункте 3 настоящей статьи требований, касающихся комплексного освоения земельного участка в целях жилищного строительства
. 5.

Инфо

Арендатор земельного участка, предоставленного для его комплексного освоения в целях жилищного строительства, после утверждения в установленном порядке документации по планировке территории и постановки на государственный кадастровый учет земельных участков, предназначенных для жилищного и иного строительства в соответствии с видами разрешенного использования, в границах ранее предоставленного земельного участка имеет исключительное право, если иное не предусмотрено федеральным законом, приобрести указанные земельные участки в собственность или в аренду. 6. Собственник или арендатор указанных в пункте 5 настоящей статьи земельных участков, предназначенных для жилищного и иного строительства, обязан выполнить требования, предусмотренные подпунктом 8 пункта 3 статьи 38.2 Земельного Кодекса.

7.

Изменение вида разрешенного использования земельного участка Испрашиваемый вид разрешенного использования земельного участка – жилищное строительство, а земельный участок был ранее представлен заявителю для иных целей;— Испрашиваемый вид разрешенного использования – строительство многоквартирного дома, а земельный участок был ранее предоставлен для индивидуального жилищного строительства;— Испрашиваемый вид разрешенного использования не соответствует виду разрешенного использования земельного участка, право аренды которого было приобретено на торгах;— Несоответствие испрашиваемого вида разрешенного использования целевому назначению объекта недвижимости, расположенного на земельном участке;— Органы местного самоуправления не уполномочены на распоряжение земельным участком, в отношении которого подано заявление об изменении (установлении) вида разрешенного использования.

Цель использования земельного участка в заявлении пример

Приложение ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ДЛЯ ЦЕЛЕЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ СТРОИТЕЛЬСТВОМ (Заявитель — юридическое лицо) , (полное наименование юридического лица, ИНН, номер и дата выдачи свидетельства государственной регистрации) находящееся по адресу: в лице (фамилия, имя, отчество и должность представителя юридического лица) действующего на основании (номер и дата документа, удостоверяющего , полномочия представителя юридического лица) просит предоставить (указать вид испрашиваемого права) на срок (указать предполагаемый срок аренды земельного участка) земельный участок из земель назначения, с кадастровым номером (в случае его наличия) , расположенный в границах , площадью кв. м (га), для . (указать разрешенное использование земельного участка) Контактный номер телефона . Приложение: опись документов. 1. на л. 2. на л. / / / (Ф.

И.О.

https://www.youtube.com/watch?v=RtloqX5bVH8

Право собственности на любой земельный участок на самом деле не позволяет использовать его не по целевому назначению. Хотя многие владельцы считают, что имея на руках соответствующее свидетельство, можно распоряжаться недвижимым имуществом по своему усмотрению.

Из такой в корне неверной убеждённости возникают самые неприятные для собственников моменты, когда, например, местная администрация обвиняет владельца в нецелевом использовании участка, а он твёрдо убеждён, что ничего противозаконного не сделал.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему, обращайтесь через форму онлайн-консультанта или звоните по телефонам:

  • Москва: +7(499)350-8059.
  • Санкт-Петербург: +7(812)309-9401.

Что говорит закон

Вопросы, касающиеся использования земельных участков, рассматриваются в 7-й статье Земельного кодекса РФ

Согласно первому пункту этого закона все участки подразделены на категории по определённым признакам, то есть, цели их использования.

Земли бывают:

  • из резервного фонда (запасные);
  • водного фонда;
  • лесного фонда;
  • относящимися к охраняемым территориям или объектам;
  • из промышленного фонда (сюда включаются территории, используемые в энергетике, телевидении, радиовещании и т.п.);
    относящимися к оборонному или космическому комплексу (специального назначения);
  • сельскохозяйственными;
  • и принадлежащими населённым пунктам.

В законе чётко указано, что использовать земельный участок можно только согласно целевому назначению, установленному в отношении категории, к которой этот участок относится. Эта информация прописывается во всех основных документах – кадастровом паспорте и свидетельстве о праве собственности.

А в статье 42 ЗК все собственники обязуются использовать полученную землю исключительно по её назначению. Изменять это назначение в самовольном порядке запрещено. За нарушение закона налагается административное взыскание согласно Кодексу об административных нарушениях (ст. 8.8). Штраф выписывается органом, осуществляющим контроль использования земли. В частности, государственным инспектором или его заместителем.

Ответственность и наказание

Собственникам следует знать, что правовым нарушением считается как нецелевое использование, так и вообще неиспользование участка в указанных целях. В обоих случаях владельцу грозит административное взыскание.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему, обращайтесь через форму онлайн-консультанта или звоните по телефонам:

  • Москва: +7(499)350-8059.
  • Санкт-Петербург: +7(812)309-9401.

Размер штрафа для неиспользуемой земли в случае отсутствия ведения сельскохозяйственных работ напрямую зависит от кадастровой стоимости

Правило действует для всех земель сельскохозяйственного назначения (Федеральный закон номер 101). В остальных случаях размеры штрафов будут зависеть от самого нарушения, наличия или отсутствия кадастровой стоимости.

Помимо категории участка учитывается также вид использования, разрешённого органами местного самоуправления (речь идёт о так называемом зонировании).

Основные виды:

  • сельскохозяйственное производство;
  • огородничество или садоводство;
  • строительство (имеются в виду дачные постройки);
  • обустройство фермерского хозяйства;
  • постройка индивидуального жилого строения (ИЖС);
  • ведение личного подсобного хозяйства (ЛПХ).

Большинство земельных нарушений чаще всего связано именно с положениями по видам использования участков. Например, была взята земля под ведение сельского хозяйства, но вместо этого возведён жилой дом.

Если органами самоуправления обнаружено какое-либо нарушение по использованию земли, на гражданина налагается штраф и выдаётся предписание о ликвидации нарушения. Собственник может никак не отреагировать на предписание и не уплатить штраф. В этом случае инспектор по земельным делам вправе подать иск в суд и потребовать изъять землю у нерадивого собственника.

Следует отметить, что земли, находящиеся под садом, огородом, подсобным хозяйством или строящимся личным домом изъятию не подлежат.

Рассмотрение дел

Судебная практика в данной сфере довольно запутанная. Связано это в первую очередь с необходимостью сбора многочисленных обоснований и доказательств нарушения. Крайне сложно доказать, например, что участок, отведённый под строительство жилого дома, используется для предпринимательской деятельности, то есть, в коммерческих целях.

В основном судом рассматривается три ключевых вопроса:

  • имеет ли право представитель органов самоуправления обвинять собственника;
  • действительно ли деятельность собственника противоречила положениям по использованию земли;
  • устанавливается категория участка согласно документам.

Наиболее часто встречающиеся нарушения – ведение коммерческой деятельности или самовольное строительство.  Поэтому надо знать как узаконить самовольную постройку. В этих случаях обвинение старается доказать именно нецелевое использование, обходя вниманием остальные юридические моменты.

Постановление суда можно оспорить в течение десяти дней с момента получения на руки документа или его копии

Изменения 2015 года

В марте 2015 года были внесены изменения в Кодекс об административных нарушениях (ст. 8.8). Сейчас размеры штрафа значительно увеличились. Кроме того, суммы некоторых штрафов зависят от кадастровой стоимости.

Нецелевое использование:

  • Если стоимость определена и зафиксирована в кадастровой системе, сумма штрафа для простых собственников составит от 0,5 до 1% (минимум 10 000 р.). Организации будут платить минимум 100 000 р. или до 2% кадастровой стоимости.
  • В случае отсутствия кадастровой стоимости, сумма будет фиксированной: 10 000 – 20 000 для граждан, 100 000 – 200 000 для организаций.

Неиспользование:

  • В случае неиспользования в течение трёх лет земли под огород или строительство – до 1,5%, минимум 20 000 (а без кадастровой стоимости до 20 000 – 50 000 р.). Организации будут платить от 3 до 5%, минимум 400 000 (без кадастровой стоимости до 400 000 – 700 000 р.).
  • В случае неиспользования сельскохозяйственной земли – до 0,5%, минимум 3 000 рублей (для граждан). Организациям до 10%, минимум 200 000 рублей.

В основном такой расчёт штрафов касается самых распространённых правонарушений – самовольного захвата, использования не по назначению и неиспользования в указанные законом сроки (максимум три года).

Дорогие читатели, информация в статье могла устареть. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему, 

звоните по телефонам

:

  • Москва: +7(499 )350-8059.
  • Санкт-Петербург: +7(812)309-9401.

Или задайте вопрос юристу на сайте. Это быстро и бесплатно!

Собственникам и арендаторам земель следует помнить о том, что она является природным объектом, находящимся под охраной и контролем государства. Контролирующие госорганы проверяют направление деятельности, осуществляемой на земельных участках (ЗУ) и проведение мероприятий, направленных на улучшение земель. При нарушениях виновники привлекаются к ответственности, согласно Кодексу РФ о правонарушениях административного характера. Ответственность может наступить при:

Содержание:

  1. Невыполнении мероприятий, направленных на рекультивацию, улучшение и охрану ЗУ (ст. 8.7 КоАП РФ).
  2. Использовании ЗУ не по ее целевому назначению, неполном выполнении или невыполнении мероприятий с ЗУ, позволяющих использовать их по назначению (ст. 8.8 КоАП РФ).

Например, собственника могут привлечь к ответственности по ст. 8.7 п 2 КоАП за то что им не были вовремя осуществлены работы по борьбе с сорной травой.

Проверка использования

Земельным и гражданским законодательством в земельных отношениях в качестве объектов определяются отдельные ЗУ и виды права на них. Земля может выступать и в качестве объекта правонарушений. Зачастую ЗУ бывают засеяны какими-либо культурами со стороны третьих лиц. Поэтому каждый собственник, арендатор или пользователь ЗУ в процессе с/х деятельности должны контролировать ее использование и защищать от незаконного использования.

Чтобы у титульных владельцев и собственников не возникало неприятностей, связанных с землей, они должны регулярно проводить осмотр ЗУ, даже если они не обрабатываются. Если будет обнаружен факт незаконного использования земли третьими лицами необходимо:

  1. Поставить в известность местный кадастровый орган о том, что земля была незаконно занята и использована третьим лицом. Так же ходатайствовать о привлечении его к ответственности.
  2. Составить акт обследования ЗУ или протокол о правонарушении.
  3. Направить требование о прекращении использования земли и выплаты всей суммы полученных доходов от ее использования в адрес лица, незаконно использующего землю. При этом установить конкретный и адекватный требованиям срок выполнения.
  4. При невыполнении требований до конца установленного срока со стороны виновного лица, потерпевшая сторона подает заявление в суд.

Составление акта

Для его составления нужно собрать комиссию, в состав которой должны входить кадастровый инженер и представитель муниципалитета, землям которого принадлежит данный участок. В Акте должна содержаться информация о:

  • местоположение земельного участка (ориентиры, план границ, кадастровый номер);
  • категория земель;
  • размер земельного участка (площадь, занятая с/х культурами);
  • на каком основании земельный участок используется третьими лицами, какими культурами засеян и какие работы проводились;
  • кем осуществлялись с/х работы на дату составления Акта.

Протокол

Этот документ, так же как и Акт может служить подтверждением незаконного использования земли. Протокол составляется представителем федеральной службы госрегистрации, кадастра и картографии, который ведет контроль за правильным использованием земель.

В протоколе должно быть указано в качестве виновника конкретное лицо, совершившее данное правонарушение. Виновник привлекается к админ. ответственности по ст. 7.1 главы 7 КоАП РФ за незаконное занятие участка земли.

Со своей стороны собственник участка может подать на него иск о взыскании убытков и при этом доказать наличие обстоятельств, которые являются упущенной для него выгодой.

Ответственность и последствия

Любой участок земли принадлежит к определенной категории земель — они группируются на основе однородности и схожести по целевому назначению. Среди них выделяются земли:

  • с/х назначения;
  • поселений;
  • особо охраняемые территории;
  • лесного фонда;
  • водного фонда.

Кроме категории у всех ЗУ есть вид разрешенного использования. Это касается параметров по эксплуатации, закрепленных законодательно. Вид определяется в соответствии с принадлежностью земли по признаку зонирования, которое определяется местными органами. Виды использования ЗУ бывают:

  • для с/х производства;
  • садоводства и огородничества;
  • дачного строительства;
  • крестьянского или фермерского хозяйства;
  • ИЖС;
  • ЛПХ.

Вид использования земли можно поменять. Узнайте отсюда, как это можно сделать.

Исходя из вышеизложенного, целевое назначение каждого ЗУ, согласно определенным характеристикам, закреплено законодательно. Но в отдельных регионах РФ фиксируются случаи использования земли не по назначению. В частности это касается Москвы и области. В связи с подобными нарушениями государством была законодательно закреплена ответственность за них. За нарушение порядка использования земли предусмотрена ответственность:

  • Административная. Согласно ст. 8.8 КоАП, на лица, нарушившие положение об использовании, накладывается штраф.
  • Принудительное изъятие.
    Земли, используемые на основе пожизненного владения, находящиеся в пользовании на арендной основе и в бессрочном пользовании по причине:

    • использования не по определенному целевому назначению;
    • снижения уровня плодородия;
    • умышленной порчи или загрязнения плодородного слоя;
    • регулярной неуплаты налогов.

Земли с/х назначения, на которых действует ФЗ «об обороте земель с/х назначения», согласно которому земля изымается в случаях:

  • снижения плодородия;
  • вредного влияния на окружающую среду;
  • если земля не используется по назначению 3 и более года подряд с момента возникновения собственности на нее.

Исключение составляют земли садоводства и огородничества, гаражного и дачного строительства, ЛПХ, ИЖС.

В случаях, когда органы местного самоуправления обнаружат один из вышеперечисленных фактов, они вправе наложить штраф на нарушителя и направить ему предписание о ликвидации нарушения. Если эти требования не будут исполнены нарушителями в срок, то местные органы обращаются в суд с иском об изъятии земель у собственника.

Наказание и штрафы

Президентом России были подписаны поправки в КоАП, касающиеся увеличения сумм штрафов в земельных отношениях. По новым правилам административные штрафы должны начисляться исходя из кадастровой стоимости земли.

Согласно ст. 8.8 с редакциями от 08.03.2015 года за ненадлежащее использование земель предусматриваются следующие виды наказания:

Использование ЗУ не по назначению при определенной кад. стоимости сумма штрафа составляет:

  • гражданам – 0,5–1% от кадастровой стоимости, но минимум 10 тыс. руб.;
  • должностным представителям – 1-1,5%, но мин. — 20 тыс. руб.;
  • организациям – 1,5-2%, но мин. — 100 тыс. р.

Если кад. стоимости нет:

  • гражданам – 10-20 тыс. руб.;
  • должностным представителям – 20-50 тыс. руб.;
  • организациям – 100-200 тыс. руб.

Неиспользование ЗУ с/х назначения сумма штрафа будет составлять:

  • Гражданам – 0,3-0,5% от кадастровой стоимости, но мин. 3 тыс. руб.;
  • Должностным представителям – 0,5-1,5%, но мин. — 50 тыс. руб.;
  • Организациям – 2-10%, но мин. — 200 тыс. руб.

Неиспользование ЗУ под строительство и огородничество при определенной кад. стоимости:

  • Гражданам – 1-1,5% от кадастровой стоимости, но мин. 20 тыс. руб.;
  • Должностным представителям – 1,5-2%, но мин. – 50 тыс. руб.;
  • Организациям – 3-5%, но мин. – 400 тыс. руб.

Если кад. стоимости нет:

  • Гражданам – 20-50 тыс. руб.;
  • Должностным представителям – 100-200 тыс. руб.;
  • Организациям – 400-700 тыс. руб.

Несвоевременно выполненные или вовсе невыполненные действия по работе с землей, повлекшие ее непригодность для использования:

  • Гражданам – 20-50 тыс. руб.;
  • Должностным представителям – 100-200 тыс. руб.;
  • Организациям – 200-400 тыс. руб.

Ответственность при несанкционированном захвате земель

Одним из распространенных в земельных отношениях правонарушений, является самозахват земель. За него предусматривается ответственность, согласно ст. 7.1 Кодекса РФ, регулирующего административные правонарушения. Текст данной статьи кроме самовольного захвата предусматривает ответственность и за пользование землей без соответствующих документов, подтверждающих права владения, и за использование земли без документов, которые бы подтверждали разрешение на осуществление какой-либо хоз. деятельности.

Каждый земельный участок имеет своего владельца. Им может быть:

  • физическое лицо;
  • юридическое лицо;
  • муниципальное образование;
  • субъект РФ;
  • Российская Федерация.

Само понятие самовольного захвата предусматривает использование земель без правовых оснований. Не будет являться правонарушением если законодательно гражданин не имеет обязанности оформлять правоустанавливающие документы.

Самовольным занятием земли может считаться противоправная застройка или использование земли в качестве места под склад.

Действия арендатора или собственника земли могут расцениваться как самовольный захват, если они самовольно переносят границы своего участка, выносят за него какие-либо постройки или осуществляют складирование своего имущества.

Если гражданин построил какое-либо сооружение на самовольно захваченной земле, он не имеет права им распоряжаться, поскольку оно не является законным.

Лицам, самовольно захватившим земли, не возмещается материальный ущерб при возвращении этих участков в собственность владельцев.

Штрафы за самовольный захват

Согласно поправкам к статье 7.1 Кодекса РФ, регулирующего административные правонарушения от 08.03.2015 года, предусмотрены штрафы за несанкционированный захват земель, использование земель без правоустанавливающих документов и без документов, разрешающих ведение какой-либо хозяйственной деятельности при определенной кадастровой стоимости в размере:

  • Гражданам – 1-1,5% от кадастровой стоимости, но мин. 5 тыс. руб.;
  • Должностным представителям – 1-1,5%, но мин. 20 тыс. руб.;
  • Организациям – 2-3%, но мин. 100 тыс. руб.

Если кад. стоимости нет:

  • Гражданам – 5-10 тыс. руб.;
  • Должностным представителям – 20-50 тыс. руб.;
  • Организациям – 100-200 тыс. руб.

Полный текст закона из 7 главы КоАП РФ читайте ниже:

Заключение

Если сравнивать землю с другими природными ресурсами, то она выполняет более широкие функции в общественных отношениях. На охране и использовании ЗУ отрицательно сказываются нарушения Земельного Кодекса РФ, ненадлежащее выполнение или невыполнение требований земельного права.

Правовые средства регулирования отношений имеют немаловажное значение для более рационального и бережного использования ЗУ и охраны, а так же для защиты прав землепользователей. Правовые средства позволяют устранять нарушения в земельных отношениях, восстанавливают права собственников и позволяют привлекать к ответственности виновных лиц.

ОБРАЗЕЦ
заявления

о
выделении земельного участка.

Руководителю
исполнительного
комитета Альметьевского

муниципального района М.Г.Хафизову

от______________________________

(Ф.И.О.)

Проживающего(ей)
по адресу:

_________________________________

Тел: раб.,
дом.____________________

Заявление

Прошу
Вас выделить земельный участок площадью
_____________ кв.м. по адресу ____________, под
_______________________(для каких
целей)__________________________________________.

Подпись

Дата

ОБРАЗЕЦ
заявления при оформлении

земельного
участка в собственность (в аренду).

Руководителю
исполнительного
комитета Альметьевского

муниципального района М.Г.Хафизову

от______________________________

(Ф.И.О.)

Проживающего(ей)
по адресу:

_________________________________

Тел: раб.,
дом.___________________

Заявление

Прошу Вас
оформить земельный участок
в собственность (в аренду) площадью
________ кв.м. по адресу ____________________________, под
______________________(для каких целей).

Подпись

Дата

ОБРАЗЕЦ
заявления для расторжения договора
аренды земельного

участка,
и оформления земельного участка в
собственность.

Руководителю
исполнительного
комитета Альметьевского

муниципального района М.Г.Хафизову

от______________________________

(Ф.И.О.)

Проживающего(ей)
по адресу:

_________________________________

Тел: раб.,
дом.___________________

Заявление

Прошу Вас
расторгнуть договор аренды земельного
участка
№ ___от«__»_________20___г.

расположенный
по адресу ______________________ и оформить
земельный участок в собственность.

Подпись

Дата

ОБРАЗЕЦ
заявления о продлении договора аренды
земельного участка

Руководителю
исполнительного
комитета Альметьевского

муниципального района М.Г.Хафизову

от______________________________

(Ф.И.О.)

Проживающего(ей)
по адресу:

_________________________________

Тел: раб.,
дом.___________________

Заявление

Прошу Вас
продлить договор аренды земельного
участка № _____ от «__»____________20__г.

расположенный
по адресу _________под_______________(для каких
целей) площадью _________кв.м.

Подпись

Дата

ОБРАЗЕЦ
заявления об изменении целевого
назначения

земельного
участка с садоводства под индивидуальное
жилищное строительство.

Руководителю
исполнительного
комитета Альметьевского

муниципального района М.Г.Хафизову

от______________________________

(Ф.И.О.)

Проживающего(ей)
по адресу:

_________________________________

Тел: раб.,
дом.___________________

Заявление

Прошу Вас
изменить целевое назначение земельного
участка в с/о ________ участок №______
площадью_____ под индивидуальное жилищное
строительство, все коммуникации проведу
за свой счет. Претензий к исполнительному
комитету г. Альметьевска не имею.

Подпись

Дата

ОБРАЗЕЦ
заявления о прекращении права

пользования
земельного участка.

Руководителю
исполнительного
комитета Альметьевского

муниципального района М.Г.Хафизову

от______________________________

(Ф.И.О.)

Проживающего(ей)
по адресу:

_________________________________

Тел: раб., дом.___________________

Заявление

Прошу Вас
прекратить право пользования земельным
участком площадью ___________кв.м. по адресу
__________, в связи с _________________________(причина).

Подпись

Дата

ОБРАЗЕЦ
заявления об отмене постановления
исполкома

в
связи с выходом объявления позже

и
предоставить земельный участок в аренду.

Руководителю
исполнительного
комитета Альметьевского

муниципального района М.Г.Хафизову

от______________________________

(Ф.И.О.)

Проживающего(ей)
по адресу:

_________________________________

Тел: раб., дом.___________________

Заявление

Прошу Вас
отменить Постановление №______ от________ и
вынести новое, в связи с выходом объявления
позже, чем Постановление.

Подпись

Дата

ОБРАЗЕЦ
заявления о внесении изменения

в
постановление по другим причинам.

Руководителю
исполнительного
комитета Альметьевского

муниципального района М.Г.Хафизову

от______________________________

(Ф.И.О.)

Проживающего(ей)
по адресу:

_________________________________

Тел: раб., дом.___________________

Заявление

Прошу
Вас отменить Постановление
№______ от__________ в связи _____________(указать
причину).

Подпись

Дата

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: